My Russian Project Life

As I promised myself – I want to blog in Russian, at least once in a while. Hence here is my Russian post about set up of Project Life. By the way, all links are to English sites! If you are interested to see what other people are doing, or look how to start your project without buying too much stuff (or anything at all) just click through the links in the following post!

Итак… что же народ делает, когда он делает Проект Жизнь?

вот тут большая подборка примеров кто и как оформляет Проект Жизнь и на мой пост о том что это и как это и как я готовлюсь  пока что к своему проекту. кстати на русском портале скрапбукинга судя по всему получится собрать группу энтузиастов и вместе делать русский вариант(ы) этого проекта

ссилка на блог и на бесплатные дигитальные скетчи очень талантливого дизайнера, Кэти. Она вообще специализируется на гибридном варианте скрапбукинга. То есть часть распечатывает сама (фото лэйауты и журналинг) а остальное все “насотящее и хранится все в альбомах, а не в фотокнигах). Сыылка на бесплатный лэйаут для Проект Жизнь нестандартного размера ( то есть не на 12х12 инчей а на 6х12)

если вообще станет интересно как и что надо делать в цифровом варианте, то у Эли Эдвардс потрясающие видео классы, я в принципе у нее практически всему сама научилась. Я делала цифровой проект Каждый День Декабря вместе с ней и когда начинала я не фтографировать ни цифрово оформлять ничего толком не умела, но у нее все замечательно показано! Если посмотрите мою книгу от начала до конца, то увидите на сколько изменился стиль, а главное качество моей “Работы”, тогда этот проект дал мне мощный толчок и для блоггерства и для фотографии и для скрапбукинга
Потом я с ней же вместе делала недельный проект “Неделя жизни” – она блин талантливая и очень теплая, даже через просторы интернета это ощущается. Я ее люблю:-)

а вот ссылка на блог график дизайнера, которая делала Проект в 2011 году НЕ используя ничего от Бэкки, ну кроме формата протекторов страниц. плюс она предлагает все журнальные карточки на продажу (она их сама сделала и продает их файлы, так как сама она именно так и делала- печатала карточки и все остальное дома на принтере)

А вот тут Кэти делится своим подходом; она создает колажи и пишет журналинг прямо на фотографиях. И все это в Пикассе – бесплатной онлайн программе то же самое можно делать и в Пикник тоже бесплатно и легко, мне лично Пикник больше нравится, но это просто дело вкуса

а вот бесплатный “плановик”  для проекта. Распечатывает и на каждую неделю можете сначала пркинуть что и как это так сказать скетч.

У нее же (зовут девушку – Робин) интересный пример о том как можно оформить титульную страницу, (мне вот этот пример особенно понравился ) а так же она прдает цифровые карточки для журналинга (сейчас там распродажа!) – ссылка на файлы в самом конце поста, там еще есть бумага, украшения и много чего – все для проекта Жизнь

а вот очень необычный, классный пример странички для проекта Жизнь – я наверное именно так и оформлю мою титульную страницу! Если кликнуть на изображение, то вы попадете в блог к Келли где рассказывает как она сделала эту страничку

остапа понесло:-) Пoра мне остановиться, а то сейчас целую книгу накатаю!:-)

4 thoughts on “My Russian Project Life

  1. Диджитальный уж тогда, а не дигитальный. Или по-русски пишите – ЦИФРОВОЙ!

    Like

  2. переделала дигитальный на цифровой (хотя мне не нравится как это звучит, но дело не в этом: раз так правильно значит так правильно)
    а может кто еще подскажет как тогда на русском называть:
    журналинг (именно в том смысле, вкотором он для альбомов употребляется)
    и нет ли какого-нибудь более благозвучного варианта для “скрапбукинг-а”?
    и как лучше называть гибридные альбомы? – смешаные?
    и как по-русски называется лэйаут?

    и как называется пост? запись в блоге? а как тогда называется блог? и как тогда надо перевести на русский фразу типа:
    “как вы можете прочитать в посте в блоге Тани она использует цифровой вариант наброска для создания смешаного лэйаута своего скрапбукингого альбома”

    Like

  3. Лэйаут – расположение, размещение, монтаж. планировка, в общем по-разному можно
    Гибридные = смешанные
    журналинг – может, создание альбома / ведение дневника
    скапбук – это вообще-то альбом
    пост – по-моему это слово официально “принято” в русский язык…

    Но я не переводчик! :) Меня тут многие поправят, наверное…

    Like

    1. Ой так мне не привычно на русском писать, но ощущения от написании на русском ощущения интенсивнее:-)

      Like

What do YOU think?

